«Ақмола облысы білім басқармасының Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімі Көкшетау қаласының № 7 жалпы орта білім беретін мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі.
Коммунальное государственное учреждение «Общеобразовательная школа № 7  города Кокшетау отдела образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области».

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Акты проверки бракеражной комиссии Бракераж комиссиясының тексеру актілері.

Акт

проверки бракеражной комиссии

от  15 ноября 2024 года

 

Присутствовали:

Председатель комиссии – Бабылова С.К.,  и.о. директора школы;

Бабылова  Сауле Кайноллаевна – зам. директора по УР;

Абилькасимова А.Ж. – заместитель директора по ВР;

Секретарь комиссии – Алиева Индира Сериковна, социальный педагог;

Нуралина Саягуль Оразовна – повар

Мы ниже подписавшиеся составили настоящий акт в том, что 15 ноября  2024 года была проведена проверка на соотвествие сертификатов на продукты питания, проведение бракеража готовой продукции, соблюдение санитарно-гигиенических условий хранения продуктов питания и соответствие приготовленной пищи для детей и  меню в школьной столовой.

В ходе проверки выявлено:

  1. Ассортимент блюд  и их нормы по граммам для горячего питания соответствует меню.

Вся готовая продукция находится в теплом состоянии и заранее рассавлены по столам.

               Пятница

 

Биточки мясные(духовые)/соус красный основной

50/20-100/20

Гарнир: макароны отварные со сливочным маслом

100/150

Сок фруктовый

200

Сузбеше/творог

100

Хлеб ржаной/пшеничный

20/40

Биточки мясные(духовые)/соус красный основной

50/20-100/20

 

 

  1. Вес отпускаемой продукции соотвествует норме: сосиски в тесте, пирожки с картошкой, пицца, самса.

4. При готовке блюд персонал пользуется одноразовыми перчатками, фартуками, шапочками.

5. После принятия пищи столы протираются ветошью с использованием санитарного средства, допускаемого нормами дезинфекции и соответствующего процентного соотношения.

6. Комиссия посетила складские помещения, зону для мытья посуды, санитарную зону. В складских помещениях овощи хранятся раздельно в подписанных корзинах. Сыпучие продукты хранятся на стеллажах.

7. Технологическое оборудование (холодильники - 2, морозильники - 2) находятся в исправном состоянии. Ведется журнал по соблюдению температурного режима холодильного оборудования. В холодильниках и морозильниках на момент проверки находились мясо, сосиски, дрожжи, сливочное масло. Соблюдается соседство продуктов питания. На все продукты питания имеются сертификаты. В журнале прихода скоропортящихся продуктов отмечается срок поставки и хранения. Имеется суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.

8. Ведется бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья. На момент проверки имеются сертификаты соотвествия продуктов питания.

9. На стенде вывешаны перспективное меню и меню на каждый день.

10.  В обеденном зале на стенде установлена расценка на готовую продукцию, утвержденная директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и их стоимость.

  1. Вес отпускаемой продукции соотвествует норме: пирожки с картошкой и с капустой, снек с

сыром, пицца, самса. Объем выпечек хватает на вторую смену.

  1. Внешний вид работников пищеблока соотвествует Санэпид требованиям: брючный

костюм, фартуки, калпаки, перчатки.

  1. Медицинский работник  следит  за качеством поступающих продуктов, правильностью

закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и

регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой. Ведутся журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный журнал), журнал здоровья работников пищеблока, журнал санитарного состояния пищеблока и генеральной уборки.

 

Рекомендации:

  1. Сок хранить перед подачей в теплом месте.

 

 

Председатель комиссии:                         Бабылова С.К.

Члены комиссии:                                     Абилькасимова А.Ж.

                                                                      Алиева И.С.

                                                                      Даулетова К.К.

                                                                      Нуралина С.О.

Акт

проверки бракеражной комиссии

от  19 ноября 2024 года

 

Присутствовали:

Председатель комиссии – Бабылова С.К.,  и.о. директора школы;

Бабылова  Сауле Кайноллаевна – зам. директора по УР;

Абилькасимова А.Ж. – заместитель директора по ВР;

Секретарь комиссии – Алиева Индира Сериковна, социальный педагог;

Нуралина Саягуль Оразовна – повар

Мы ниже подписавшиеся составили настоящий акт в том, что 19 ноября  2024 года была проведена проверка на соотвествие сертификатов на продукты питания, проведение бракеража готовой продукции, соблюдение санитарно-гигиенических условий хранения продуктов питания и соответствие приготовленной пищи для детей и  меню в школьной столовой.

В ходе проверки выявлено:

  1. Ассортимент блюд  и их нормы по граммам для горячего питания соответствует меню.

Вся готовая продукция находится в теплом состоянии и заранее рассавлены по столам.

               Вторник

 

 

Выход

Салат из моркови с сыром

60/100

Рагу из птицы

200/250

Кисель из плодов, ягод

200

Ватрушка с творогом

60/80

Хлеб ржаной/пшеничный

20/40

 

 

  1. Вес отпускаемой продукции соотвествует норме: сосиски в тесте, пирожки с картошкой, пицца, самса.

4. При готовке блюд персонал пользуется одноразовыми перчатками, фартуками, шапочками.

5. После принятия пищи столы протираются ветошью с использованием санитарного средства, допускаемого нормами дезинфекции и соответствующего процентного соотношения.

6. Комиссия посетила складские помещения, зону для мытья посуды, санитарную зону. В складских помещениях овощи хранятся раздельно в подписанных корзинах. Сыпучие продукты хранятся на стеллажах.

7. Технологическое оборудование (холодильники - 2, морозильники - 2) находятся в исправном состоянии. Ведется журнал по соблюдению температурного режима холодильного оборудования. В холодильниках и морозильниках на момент проверки находились мясо, сосиски, дрожжи, сливочное масло, сыр «Пармезан».  Соблюдается соседство продуктов питания. На все продукты питания имеются сертификаты. В журнале прихода скоропортящихся продуктов отмечается срок поставки и хранения. Имеется суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.

8. Ведется бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья. На момент проверки имеются сертификаты соотвествия продуктов питания.

9. На стенде вывешаны перспективное меню и меню на каждый день.

10.  В обеденном зале на стенде установлена расценка на готовую продукцию, утвержденная директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и их стоимость.

  1. Вес отпускаемой продукции соотвествует норме: пирожки с картошкой и с капустой, снек с

сыром, пицца, самса. Объем выпечек хватает на первую смену.

  1. Внешний вид работников пищеблока соотвествует Санэпид требованиям: брючный

костюм, фартуки, калпаки, перчатки.

  1. Медицинский работник  следит  за качеством поступающих продуктов, правильностью

закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и

регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой. Ведутся журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный журнал), журнал здоровья работников пищеблока, журнал санитарного состояния пищеблока и генеральной уборки.

 

Рекомендации:

  1. Продолжать соблюдать все санитарные требования по обеспечению качественным питанием учащихся школы.

 

 

Председатель комиссии:                         Бабылова С.К.

Члены комиссии:                                     Абилькасимова А.Ж.

                                                                      Алиева И.С.

                                                                      Кабдина К.Т.

                                                                      Нуралина С.О.

 


Текст