Акт
проверки бракеражной комиссии
от 15 ноября 2024 года
Присутствовали:
Председатель комиссии – Бабылова С.К., и.о. директора школы;
Бабылова Сауле Кайноллаевна – зам. директора по УР;
Абилькасимова А.Ж. – заместитель директора по ВР;
Секретарь комиссии – Алиева Индира Сериковна, социальный педагог;
Нуралина Саягуль Оразовна – повар
Мы ниже подписавшиеся составили настоящий акт в том, что 15 ноября 2024 года была проведена проверка на соотвествие сертификатов на продукты питания, проведение бракеража готовой продукции, соблюдение санитарно-гигиенических условий хранения продуктов питания и соответствие приготовленной пищи для детей и меню в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Вся готовая продукция находится в теплом состоянии и заранее рассавлены по столам.
Пятница |
|
Биточки мясные(духовые)/соус красный основной |
50/20-100/20 |
Гарнир: макароны отварные со сливочным маслом |
100/150 |
Сок фруктовый |
200 |
Сузбеше/творог |
100 |
Хлеб ржаной/пшеничный |
20/40 |
Биточки мясные(духовые)/соус красный основной |
50/20-100/20 |
4. При готовке блюд персонал пользуется одноразовыми перчатками, фартуками, шапочками.
5. После принятия пищи столы протираются ветошью с использованием санитарного средства, допускаемого нормами дезинфекции и соответствующего процентного соотношения.
6. Комиссия посетила складские помещения, зону для мытья посуды, санитарную зону. В складских помещениях овощи хранятся раздельно в подписанных корзинах. Сыпучие продукты хранятся на стеллажах.
7. Технологическое оборудование (холодильники - 2, морозильники - 2) находятся в исправном состоянии. Ведется журнал по соблюдению температурного режима холодильного оборудования. В холодильниках и морозильниках на момент проверки находились мясо, сосиски, дрожжи, сливочное масло. Соблюдается соседство продуктов питания. На все продукты питания имеются сертификаты. В журнале прихода скоропортящихся продуктов отмечается срок поставки и хранения. Имеется суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.
8. Ведется бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья. На момент проверки имеются сертификаты соотвествия продуктов питания.
9. На стенде вывешаны перспективное меню и меню на каждый день.
10. В обеденном зале на стенде установлена расценка на готовую продукцию, утвержденная директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и их стоимость.
сыром, пицца, самса. Объем выпечек хватает на вторую смену.
костюм, фартуки, калпаки, перчатки.
закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и
регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой. Ведутся журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный журнал), журнал здоровья работников пищеблока, журнал санитарного состояния пищеблока и генеральной уборки.
Рекомендации:
Председатель комиссии: Бабылова С.К.
Члены комиссии: Абилькасимова А.Ж.
Алиева И.С.
Даулетова К.К.
Нуралина С.О.
Акт
проверки бракеражной комиссии
от 19 ноября 2024 года
Присутствовали:
Председатель комиссии – Бабылова С.К., и.о. директора школы;
Бабылова Сауле Кайноллаевна – зам. директора по УР;
Абилькасимова А.Ж. – заместитель директора по ВР;
Секретарь комиссии – Алиева Индира Сериковна, социальный педагог;
Нуралина Саягуль Оразовна – повар
Мы ниже подписавшиеся составили настоящий акт в том, что 19 ноября 2024 года была проведена проверка на соотвествие сертификатов на продукты питания, проведение бракеража готовой продукции, соблюдение санитарно-гигиенических условий хранения продуктов питания и соответствие приготовленной пищи для детей и меню в школьной столовой.
В ходе проверки выявлено:
Вся готовая продукция находится в теплом состоянии и заранее рассавлены по столам.
Вторник |
|
|
Выход |
Салат из моркови с сыром |
60/100 |
Рагу из птицы |
200/250 |
Кисель из плодов, ягод |
200 |
Ватрушка с творогом |
60/80 |
Хлеб ржаной/пшеничный |
20/40 |
4. При готовке блюд персонал пользуется одноразовыми перчатками, фартуками, шапочками.
5. После принятия пищи столы протираются ветошью с использованием санитарного средства, допускаемого нормами дезинфекции и соответствующего процентного соотношения.
6. Комиссия посетила складские помещения, зону для мытья посуды, санитарную зону. В складских помещениях овощи хранятся раздельно в подписанных корзинах. Сыпучие продукты хранятся на стеллажах.
7. Технологическое оборудование (холодильники - 2, морозильники - 2) находятся в исправном состоянии. Ведется журнал по соблюдению температурного режима холодильного оборудования. В холодильниках и морозильниках на момент проверки находились мясо, сосиски, дрожжи, сливочное масло, сыр «Пармезан». Соблюдается соседство продуктов питания. На все продукты питания имеются сертификаты. В журнале прихода скоропортящихся продуктов отмечается срок поставки и хранения. Имеется суточная проба от каждой партии приготовленных блюд.
8. Ведется бракераж пищевых продуктов и продовольственного сырья. На момент проверки имеются сертификаты соотвествия продуктов питания.
9. На стенде вывешаны перспективное меню и меню на каждый день.
10. В обеденном зале на стенде установлена расценка на готовую продукцию, утвержденная директором школы, в котором указываются сведения о названиях кулинарных изделий и их стоимость.
сыром, пицца, самса. Объем выпечек хватает на первую смену.
костюм, фартуки, калпаки, перчатки.
закладки продуктов и приготовлением готовой пищи, соблюдением питьевого режима и
регулярной уборкой и дезинфекции помещений столовой. Ведутся журнал контроля качества готовой пищи (бракеражный журнал), журнал здоровья работников пищеблока, журнал санитарного состояния пищеблока и генеральной уборки.
Рекомендации:
Председатель комиссии: Бабылова С.К.
Члены комиссии: Абилькасимова А.Ж.
Алиева И.С.
Кабдина К.Т.
Нуралина С.О.